Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1643012981_1-phonoteka-org-p-temnii-sine-zelenii-fon-1 (1).jpg
                     МБОУ БАГЕРОВСКАЯ СОШ № 1
                             ИМ. В.А. ЧЕРНОРЕЗА
    ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 

   

Последние новости


 

основные сведения об образовательной организации

392809563_392809563.jpg

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда - это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

О специально оборудованных учебных кабинетах

В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты химии и биологии, физики, информатики, спортивный зал.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет. Имеется учебная, художественная, научно-популярная литература. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 N ОВ-473 07 "Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ". 

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с  ограниченными возможностями здоровья

 Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Обучение может быть организовано по адаптированной программе, обучающиеся будут обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются  обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации. Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ имеется пандус и кнопка вызова персонала. 

На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, гардероб, санитарно-гигиеническая комната.

Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.

О специальных условиях питания

Оборудование и персонал пищеблока реализует потребность обучающихся в 2- х разовом бесплатном питании. При обучении ребенка на дому он получает компенсацию. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено (отсутствуют заявления родителей/законных представителей).

При необходимости возможна организация питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

О специальных условиях охраны здоровья

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с Ленинской ЦРБ. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинская сестра БРП. 

В школе организовано психологопедагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 

 В школе создаются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Создан психолого-медико-педагогический консилиум. ПМПк школы реализует диагностико-консультативную, методическую и  коррекционно-развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 6,5 до 18 лет. Деятельность ПМПк направлена на  решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием,  обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с  различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума.  С инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут организовываться  индивидуальные и групповые психологические консультирования, целью которых является актуализация и содействие перспективному развитию личностных (индивидуально – профессиональных) ресурсов (потенциала) учащегося с ОВЗ, созданы психолого – педагогические условия для развития различных аспектов его жизнеспособности и жизнестойкости, без которых вовлечённость в трудовую жизнь инвалидов затруднена. 

Условия оказания психолого - педагогической медицинской и социальной помощи детям – инвалидам постоянно совершенствуются. 

О доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Информационное обеспечение
 В школе имеется официальный сайт, содержащий:
- справочную информацию о школе, её истории;
- информацию об учителях;
- материалы и работы учителей и учеников;
- советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
- новости школы;
- электронные классные журналы, дневники;
- Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
- Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям ФГОС

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств нет

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие не предоставляется

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется



Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/24/preview/press-item/a7e2e81fbc5596640ebc_1000x.jpg

24.07.2024

В Ивановской области школьники из Эфиопии изучают русский язык

15 школьников из Федеративной Демократической Республики Эфиопия стали участниками летней образовательной смены молодежного проекта «Послезавтра», организованной при поддержке Минпросвещения России. Ребята в возрасте 11–15 лет изучают основы русского языка, знакомятся с историей и культурой России. Смена проходит в Ивановской области и завершится 20 сентября.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/23/preview/press-item/3d2f707f962700c700e2_1000x.jpg

23.07.2024

Участники проекта «Навигаторы детства» представили Сергею Кириенко и Дмитрию Чернышенко эффективные воспитательные практики

В Международном детском центре «Артек» прошла встреча управленческих команд школ Всероссийского проекта «Навигаторы детства» с Первым заместителем Руководителя Администрации Президента РФ Сергеем Кириенко, заместителем Председателя Правительства РФ Дмитрием Чернышенко, Министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/07/23/preview/press-item/bbe99e473d8efe9cffa6_1000x.jpg

23.07.2024

Победителями «Большой перемены» стали 300 школьников 5–7-х классов и 99 участников международного трека

В Международном детском центре «Артек» состоялась церемония закрытия финала юбилейного, пятого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» среди учеников 5–7-х классов и участников международного трека. Победителями стали 300 учеников 5–7-х классов. Наибольшее число победителей в этой возрастной категории из Краснодарского края, Новосибирской, Нижегородской и Волгоградской областей, Республики Башкортостан, Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Московской, Свердловской, Белгородской и Саратовской областей.


6+