Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
1643012981_1-phonoteka-org-p-temnii-sine-zelenii-fon-1 (1).jpg
                     МБОУ БАГЕРОВСКАЯ СОШ № 1
                             ИМ. В.А. ЧЕРНОРЕЗА
    ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
 

   

Последние новости


 

Родителям

Информация для родителей и воспитанников


НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ


Нормативно-правовые документы, регулирующие вопросы по взаимодействию ДОУ с родителями

     Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Задачи:

Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и способствовать повышению компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Оказать помощь родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

     Обеспечить учет образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей в определении:

специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

выбора тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива;

традиций культурно-досуговой жизни ДОО.

      Создать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Обеспечить информационную открытость разработки и реализации Программы для предоставления информации о основной образовательной программы (ООП) и адаптированной основной образовательной программы (АООП) семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность.

Активизировать взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Обеспечить консультативной поддержкой родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования.

    При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями в рамках  необходимо соблюдать основные принципы:
— открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
— доброжелательность при сотрудничестве педагогов и родителей в воспитании детей;
—   создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
—  диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.

личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей (родителей (законных представителей), педагогов ДОО) и детей;

—  учет этнокультурной ситуации развития детей;

— уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

— поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

— поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охрана и укрепление их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

— единый подход к процессу воспитания ребёнка;

— взаимное доверие  во взаимоотношениях педагогов и родителей;

— дифференцированный подход к каждой семье;

— равноответственность родителей и педагогов.

В МБДОУ «Детский сад №1 «Космос» разработаны и размещены на официальном сайте и информационных стендах нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимодействие образовательных учреждений с семьей. В рабочие программы педагогов включен раздел «Взаимодействие с родителями воспитанников».

·         Конвенция о правах ребенка,  статья 18

·         Декларация о правах ребенка, принцип 7

·         Конституция РФ, статья 43

·         Семейный кодекс РФ, статья 63

·         Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124 - ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", статья 14,1

·         ФЗ «Об образовании Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.20212,  статья 44

·         Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

·         Письмо Минобразования РФ «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста воспитывающихся в семье» от 15 марта 2004 г. № 03-51-46ин/14-

·         Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

·         Семейный кодекс РФ (извлечение) от 29.12.1995 №223 – ФЗ

·         Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989г.)

·         Декларация прав ребенка

   Text here....

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/12/02/preview/press-item/e4e08d62e529b76c4161_1000x.jpg

02.12.2023

Российские школьники завоевали на Китайской национальной олимпиаде по математике три золотые и три серебряные медали

В Китайской национальной олимпиаде по математике, проходившей в городе Ухань, все шесть участников российской сборной получили медали – три золотые и три серебряные.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/12/01/preview/press-item/7e5cd097dc1b291dbd4c_1000x.jpg

01.12.2023

Победителями профессионального конкурса «Флагманы образования» стали 10 педагогов и управленцев в сфере образования

В Москве завершился финал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». По итогам соревнований, которые проходили на площадке Президентской академии (РАНХиГС), десять конкурсантов стали победителями. Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/12/01/preview/press-item/475bb013e093a4709e65_1000x.jpg

01.12.2023

Объявлены победители II этапа Всероссийского конкурса «Лучший казачий класс»

Подведены итоги II этапа Всероссийского конкурса на звание «Лучший казачий класс». В финал прошли 12 команд из пяти регионов России. Конкурсные состязания проводились в онлайн-формате в течение месяца: участники презентовали видеоролики, пели казачьи песни и отвечали на вопросы интеллектуального марафона. В испытаниях приняло участие более 800 школьников от 11 до 16 лет.


6+